Об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Фатежа за период с 01.01.2020 по 31.12.2020гг.

Об обращениях граждан,

поступивших в Администрацию города Фатежа за период с 01.01.2020 по 31.12.2020гг.

В Администрацию города Фатежа за период с 01.01.2020г.  по  31.12.2020 г. поступило 88 обращений граждан, что на 8% меньше чем в 2019 году ( 96 ) из них  53 письменных, 35 устных обращений граждан, из них коллективных – 5, повторных –2.

По поручению главы Администрации города, в зависимости от компетенции и поставленных вопросов, поступившие обращения в установленном порядке направлялись на рассмотрение в структурные подразделения Администрации города.

В целях реализации распоряжения Губернатора Курской области от 29.06.2015 г. № 464–рг «О плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Курской области», принятия мер, способствующих снижению количества обращений граждан и повышению результативности при их рассмотрении, Администрацией города Фатежа  принимались меры по снижению активности обращений граждан и по совершенствованию работы с обращениями граждан, организаций: были проведены сходы граждан, информационные дни.

На месте с населением проводились беседы по всем интересующим их вопросам. В результате в Администрацию города количество обращений граждан уменьшилось на 8,0% (по сравнению с 2019г.).

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 88 обращений. В основном это обращения с просьбой об обеспечении жильем, ремонтом жилья, водоснабжением, вопросы организации уличного освещения.

Коллективных обращений в отчетный период поступило 5, в них содержались вопросы проблемы с водоснабжением,  расселением из аварийного жилья.

На все обращения граждан, поступивших в Администрацию города, даны разъяснительные ответы.

Состояние работы с обращениями граждан постоянно анализируется на совещаниях в Администрации города Фатежа с муниципальными служащими Администрации города Фатежа.

Основными задачами Администрации города Фатежа в сфере реализации права граждан на обращение  являются меры по совершенствованию работы с обращениями граждан:
- по сокращению пути прохождения и времени рассмотрения обращений, поступивших с мест пребывания или проживания авторов, активизации деятельности Администрации города Фатежа по объективному и всестороннему рассмотрению обращений граждан с предоставлением ответов, содержащих правовое обоснование по существу поставленных в обращении вопросов, своевременному принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов;
- принятию управленческих решений по проблемам, поднимаемым заявителем;
- усилению контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе с выездом на места пребывания или проживания граждан для уточнения и проверки фактов, изложенных в обращении, встречи с заявителями для личной беседы, по коллективным обращениям – проводить собрания по месту жительства, работы;
- проведению всестороннего анализа обращений,

- внедрению нового программного обеспечения для автоматической системы обработки данных по обращениям граждан.

 

 

 

 

Врио главы города Фатежа                                                                       Н.А.Карцева