Проект Постановление Об утверждении Административного регламента Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ФАТЕЖА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                                      ПРОЕКТ

 

Об утверждении Административного регламента Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Фатежа от 01.11.2018 №264 «О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация города Фатежа постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

2.Признать утратившим силу постановление Администрации города Фатежа от 12.05.2020г. №111 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальной сайте Администрации города Фатежа в сети «Интернет».

 

 

 

Глава

Администрации города Фатежа                                                  С.М.Цуканов

 

Исп.Жигулина И.А.

Вложения:
Скачать этот файл (1.doc)Проект254 kB