В Администрации города Фатежа

приостановлен личный прием граждан

 

Постановлением администрации города Фатежа приняты дополнительные меры по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в городе Фатеже.

 

Приостановлен прием граждан в администрации города Фатежа с 22 октября.

 

Руководителям муниципальных учреждений и МУП КХ «Фатеж» необходимо принять аналогичные меры.

 

Гражданам рекомендовано направлять обращения в администрацию города Фатежа:

-почтовым отправлением по адресу:307100, г.Фатеж, ул.Тихая,35

-через официальный сайт Администрации города Фатежа (мофатеж.рф) или на адрес электронной почты admfatezh@mail.ru.

-устно по телефонам:

(847144) 2-12-38 (устное консультирование),

2-12-38; 2-13-41 (информирование по рассмотрению письменных обращений),

2-15-39; 2-17-79 (консультация по земельным вопросам)

звонки принимаются с 09:30 до 14:00.

 

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Фатежа и урегулированию конфликта интересов

  УТВЕРЖДЕНО:

постановлением

главы администрации города Фатежа

от 08 ноября 2010года № 99

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Фатежа
и урегулированию конфликта интересов

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон)Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Курской области "О муниципальной службе Курской области", Законом Курской области "О противодействии коррупции в Курской области"определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Фатежа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие администрации города Фатежа в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

1.4. Комиссия, образуемая в администрации города Фатежа, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации города Фатежа.

2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется правовым актом главы администрации города Фатежа сроком на 3 года.

2.2. В состав комиссии, образуемой в администрации города, входят: глава администрации города или уполномоченный им представитель, муниципальные служащие (в том числе органа администрации города, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы), независимый эксперт.

2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, которые при принятии решений обладают равными правами.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является информация:

3.1.1. О наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3.1.2. О совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении требований к служебному поведению, предусмотренных общими принципами служебного поведения

3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов или нарушений требований к служебному поведению;

в) данные об источнике информации.

3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации от главы администрации города, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, принимает решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу администрации города в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей и иные меры на период урегулирования конфликта интересов.

3.6. По письменному запросу председателя комиссии должностные лица администрации города представляют дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивают в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

3.7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.

3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.

3.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. По решению комиссии на заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

3.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае главе администрации города предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов;

в) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения требований к служебному поведению;

г) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению.

3.14. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

3.15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

3.16. В протоколе комиссии указываются:

а) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос;

в) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

г) дата поступления информации в комиссию, существо информации;

д) результаты голосования;

е) принятое решение по делу.

3.17. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

3.18. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации города, руководителю территориального органа администрации города в отношении муниципального служащего территориального органа, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.19. Глава администрации города, в отношении муниципального служащего на основании решения комиссии о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, вправе принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов глава администрации города должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

3.20. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, глава администрации города в отношении муниципального служащего после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

3.21. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, глава администрации города обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.22. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

 


Печать   Электронная почта