Об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Фатежа за период 01.01.2018-30.06.2018 гг.

Обращения граждан и организаций Просмотров: 1027

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 

ГОРОДА ФАТЕЖА

307100; Курская область, г.Фатеж, ул.Тихая, 35

тел.(47144) 2-12-52, факс (47144)  2-12-38

 

от 29 июня  2018 года  № 451

 

Об обращениях граждан,

поступивших в Администрацию города Фатежа за период 01.01.2018-30.06.2018 гг.

В Администрацию города Фатежа за период 01.01.2018-30.06.2018 г. поступило 15 обращений граждан,что на 86,0 % ниже, чем за 1 полугодие 2017 год (110) из них: 11 письменных, 4 устных обращений граждан, из них коллективных – 2, повторных –1.

По поручению главы Администрации города, в зависимости от компетенции и поставленных вопросов, поступившие обращения в установленном порядке направлялись на рассмотрение в структурные подразделения Администрации города.

В целях реализации распоряжения Губернатора Курской области от 29.06.2015 г. № 464–рг «О плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Курской области», принятия мер, способствующих снижению количества обращений граждан и повышению результативности при их рассмотрении, Администрацией города Фатежа  принимались меры по снижению активности обращений граждан и по совершенствованию работы с обращениями граждан, организаций: были проведены сходы граждан, информационные дни.

На месте с населением проводились беседы по всем интересующим их вопросам. В результате в Администрацию города количество обращений граждан уменьшилось на 86,0% (15 за I полугодие в 2018 году против 110 за I полугодие в 2017 году).

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 15 обращений. В основном это обращения с просьбой об обеспечении жильем, ремонтом жилья, водоснабжением.

Коллективных обращений в отчетный период поступило 2, в них содержались вопросы проблемы с водоснабжением, оборудование детской площадкой.

На 15 обращений граждан, поступивших в Администрацию города, даны разъяснительные ответы.

Состояние работы с обращениями граждан постоянно анализируется на совещаниях в Администрации города Фатежа с муниципальными служащими Администрации города Фатежа.

Основными задачами Администрации города Фатежа в сфере реализации права граждан на обращение  являются меры по совершенствованию работы с обращениями граждан:
- по сокращению пути прохождения и времени рассмотрения обращений, поступивших с мест пребывания или проживания авторов, активизации деятельности Администрации города Фатежа по объективному и всестороннему рассмотрению обращений граждан с предоставлением ответов, содержащих правовое обоснование по существу поставленных в обращении вопросов, своевременному принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов;
- принятию управленческих решений по проблемам, поднимаемым заявителем;
- усилению контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе с выездом на места пребывания или проживания граждан для уточнения и проверки фактов, изложенных в обращении, встречи с заявителями для личной беседы, по коллективным обращениям – проводить собрания по месту жительства, работы;
- проведению всестороннего анализа обращений,

- внедрению нового программного обеспечения для автоматической системы обработки данных по обращениям граждан.

 

 

 

 

Глава города Фатежа                                                                        Е.В.Лобов

 

 

 

Исп. Шашкова О.А.

8144 (2-15-39)

 

 

Печать