Об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Фатежа за 2017г.

Об обращениях граждан,

поступивших в Администрацию города Фатежа за 2017г.

 

В Администрацию города Фатежа за 2017 год  поступило 136 обращений граждан,что на 68,0 % ниже, чем за  2016 год (427) из них: 87 письменных, 49 устных обращений граждан, из них коллективных – 3, повторных –3.

По поручению главы Администрации города, в зависимости от компетенции и поставленных вопросов, поступившие обращения в установленном порядке направлялись на рассмотрение в структурные подразделения Администрации города.

В целях реализации распоряжения Губернатора Курской области от 29.06.2015 г. № 464–рг «О плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Курской области», принятия мер, способствующих снижению количества обращений граждан и повышению результативности при их рассмотрении, Администрацией города Фатежа  принимались меры по снижению активности обращений граждан и по совершенствованию работы с обращениями граждан, организаций: были проведены сходы граждан, информационные дни.

На месте с населением проводились беседы по всем интересующим их вопросам. В результате в Администрацию города количество обращений граждан уменьшилось на 68,0% (136 против 427 за  2017 год).

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 99 обращений. В основном это обращения с просьбой об обеспечении жильем, ремонтом жилья, водоснабжением, содержании домашних животных.

Коллективных обращений в отчетный период поступило 3, в них содержались вопросы организации уличного освещения, оказания материальной помощи.

Из 136 обращений граждан, поступивших в Администрацию города, 64 поддержано, на72 обращения даны разъяснительные ответы.

Состояние работы с обращениями граждан постоянно анализируется на совещаниях в Администрации города Фатежа с муниципальными служащими Администрации города Фатежа.

Основными задачами Администрации города Фатежа в сфере реализации права граждан на обращение  являются меры по совершенствованию работы с обращениями граждан:
- по сокращению пути прохождения и времени рассмотрения обращений, поступивших с мест пребывания или проживания авторов, активизации деятельности Администрации города Фатежа по объективному и всестороннему рассмотрению обращений граждан с предоставлением ответов, содержащих правовое обоснование по существу поставленных в обращении вопросов, своевременному принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов;
- принятию управленческих решений по проблемам, поднимаемым заявителем;
- усилению контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе с выездом на места пребывания или проживания граждан для уточнения и проверки фактов, изложенных в обращении, встречи с заявителями для личной беседы, по коллективным обращениям – проводить собрания по месту жительства, работы;
- проведению всестороннего анализа обращений,

- внедрению нового программного обеспечения для автоматической системы обработки данных по обращениям граждан.