Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации города Фатежа

Фатежского района Курской области

    

  

Меню

Контактная информация

307100 Курская область,

Фатежский район, г.Фатеж, ул.Тихая,35

Электронный адрес admfatezh@mail.ru

 

 

Глава города Фатежа

 

Лобов Евгений Владимирович

8-47144-21252

 

 

Заместитель главы

Администрации города Фатежа

Шашкова Оксана Александровна

8-47144-21539

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности:

8-47144-21638

Начальник отдела

Брусенцева Татьяна Юрьевна

Заместитель начальника отдела

Бильдина Валентина Павловна

Главный специалист-эксперт

Ходусова Таисия Александровна

Электронный адрес admfatezh@mail.ru

 

 

Отдел архитектуры,

градостроительства и землеустройства:

Начальник отдела

Жигулина Ирина Альбертовна

8-47144-21539

Главный специалист-эксперт

Рябищенкова Валентина Михайловна

8-47144-21507

Электронный адрес admfatezh@mail.ru

 

 

Отдел по правовым вопросам:

Начальник отдела

Пашкова Татьяна Ивановеа

8-47144-21507

Электронный адрес urist.fatejgor@mail.ru            

Главный специалист-эксперт

Глебова Раиса Викторовна

8-47144-21638

Специалист первого разряда

Непочатых Зоя Александровна

8-47144-21238( т/факс)

Электронный адрес admfatezh@mail.ru

 

Полезные ресурсы

 

 

Календарь

<< < Октябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Пред След Страница:

Постановление от 17.10.2018г. №247 Об утверждении Порядка информирования Админис…

19-10-2018 Просмотров:8 Постановления Super User - avatar Super User

Постановление от 17.10.2018г. №247 Об утверждении Порядка информирования Администрацией города Фатежа собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда...

  АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДА ФАТЕЖА     ПОСТАНОВЛЕНИЕ   От 17 октября 2018г.       №247                   Об утверждении Порядка информирования Администрацией города Фатежа собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.          В соответствии с п.8.6 ст.13 Жилищного кодекса Российской Федерации, Администрация города Фатежа постановляет:      1. Утвердить прилагаемый Порядок информирования Администрацией города Фатежа собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.      2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Фатеж в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».      3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.         Глава  города Фатежа                                                                          Е.В.Лобов исп.Жигулина И.А.    

Подробнее »

Сведения о сроках принятия решения о выборе способа формирования фонда капитальн…

18-10-2018 Просмотров:7 Новости Super User - avatar Super User

Сведения о сроках принятия решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. Собственники помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, должны принять решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта и реализовать его не позднее чем за три месяца до возникновения обязанности по уплате взносов...

Подробнее »

Перечень и описание способов формирования фонда капитального ремонта, сведения о…

18-10-2018 Просмотров:7 Новости Super User - avatar Super User

  Перечень и описание способов формирования фонда капитального ремонта, сведения об особенностях уплаты взносов на капитальный ремонт, правах, обязанностях, ответственности собственников в зависимости от выбранного ими способа формирования фонда капитального ремонта При формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора. Обязанности собственников помещений в многоквартирном доме: Нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому...

Подробнее »

Порядок принятия и реализации собственниками решений о выборе способа формирован…

18-10-2018 Просмотров:6 Новости Super User - avatar Super User

Порядок принятия и реализации собственниками решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта Для выбора способа формирования фонда капитального ремонта необходимо проведение соответствующего общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В повестку общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа формирования фонда капитального ремонта, в соответствии с требованиями статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, помимо общих, должны быть включены следующие вопросы: 1) Выбор одного из способов формирования фонда капитального ремонта: - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете; - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора. Вопросы, включаемые в повестку собрания с указанием, что они рассматриваются только в случае выбора способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете: 2) размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный...

Подробнее »

Порядок изменения способа формирования фонда капремонта

18-10-2018 Просмотров:5 Новости Super User - avatar Super User

Порядок изменения способа формирования фонда капремонта В соответствии с частью 1 статьи 173 ЖК РФ способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников. В случае, если на проведение капитального ремонта предоставлены и не возвращены кредит, заем или имеется подлежащая погашению за счет фонда капитального ремонта задолженность по оплате оказанных услуг и (или) выполненных работ, принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об изменении способа формирования фонда капитального ремонта в отношении этого многоквартирного дома допускается при условии полного погашения такой задолженности (часть 2 статьи 173 ЖК РФ). Что касается задолженности отдельных собственником помещений в многоквартирном доме по взносам на капитальный ремонт, то необходимо учитывать следующее. При условии отсутствия задолженности, о которой шла речь выше,...

Подробнее »

Информация о правах и обязанностях регионального оператора и владельца специальн…

18-10-2018 Просмотров:8 Новости Super User - avatar Super User

Информация о правах и обязанностях регионального оператора и владельца специального счета.   Функции регионального оператора Региональный оператор капремонта – юридическое лицо, созданное в форме фонда, для организации и проведения капитального ремонта общего имущества в МКД. Он формируется субъектом РФ и работает на его территории. Функции регионального оператора капремонта описаны в ст. 180 ЖК РФ, это: -сбор взносов на капремонт; -открытие спецсчетов и совершение операций по ним; -роль технического заказчика работ по капремонту; -финансирование расходов; -работа с местными властями. Раздел IX, а касается он организации проведения капитального ремонта, с завидной регулярностью координируется законодательством. Последние изменения были внесены в конце прошлого года Федеральными законами N 176 и N 355. Относятся они и к деятельности регионального оператора по капремонту. Система должна работать без перерывов, чтобы: -операторы выполняли обязательства перед собственниками МКД, в случае утраты средств собственникам...

Подробнее »

Информация о последствиях непринятия или нереализации собственниками в установле…

18-10-2018 Просмотров:7 Новости Super User - avatar Super User

Информация о последствиях непринятия или нереализации собственниками в установленный законодательством срок решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта Частью 5 ст. 170 ЖК РФ установлено, что решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.   В соотв. с ч. 6 ст. 170 ЖК РФ не позднее чем за месяц до окончания срока, установленного частью 5 настоящей статьи, орган местного самоуправления созывает...

Подробнее »

МФЦ Курской области работают с высокой эффективностью

18-10-2018 Просмотров:9 Новости Super User - avatar Super User

МФЦ Курской области работают с высокой эффективностью   11-12 октября в городе Каспийск республики Дагестан прошел Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг. Организатором мероприятия выступило министерство экономического развития Российской Федерации. В работе форума приняли участие представители администрации Президента РФ, аппарата Правительства РФ, федеральные органы исполнительной власти, заместители руководителей высших органов исполнительной власти субъектов РФ, руководители МФЦ, представители центров предоставления государственных услуг Молдавии, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Словении, Белоруссии. Наш регион представили Управляющий делами администрации Курской области Анатолий Стрелков, председатель комитета информатизации. государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик, директор ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Сергей Кожевников. Ключевыми темами обсуждения в рамках форума стали вопросы организации деятельности МФЦ и перспективы развития проекта, взаимодействия МФЦ и федеральных органов исполнительной власти, органов...

Подробнее »

В центре внимания – предоставление государственных услуг в электронном виде

18-10-2018 Просмотров:8 Новости Super User - avatar Super User

В центре внимания – предоставление государственных услуг в электронном виде   Сегодня, 17 октября, под председательством ВрИО управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в области. Участники заседания подвели итоги хода исполнения органами власти области Указа Президента Российской Федерации 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». На заседании комиссии уделили особое внимание предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В настоящее время на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) зарегистрировано 835500 жителей Курской области (старше 14 лет), что составляет 87,4% при плановых 70%. По этому показателю среди субъектов Российской Федерации Курская область занимает 10 место и 1 место в ЦФО. В нашем...

Подробнее »

Курский проект — лучший проект в сфере развития цифровой инфраструктуры

18-10-2018 Просмотров:13 Новости Super User - avatar Super User

Курский проект — лучший проект в сфере развития цифровой инфраструктуры

Курский проект — лучший проект в сфере развития цифровой инфраструктуры   «Проект «Единая информационно-коммуникационная среда Курской области» награжден Дипломом конкурса «ПРОФ-IT.2018» в номинации «Лучший проект в сфере развития цифровой инфраструктуры». Это решение оргкомитета Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT.2018», который состоялся 9-10 октября в городе Светлогорске Калининградской области на VI Всероссийском форуме региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT». Всероссийский форум региональной информатизации «ПРОФ-IT» организован и ежегодно проводится Экспертным центром электронного государства c 2013 года. В этом году главная тема была «Цифровые технологии – качество жизни, безопасность и доверие к государству». Курскую область достойно представило ГУП «Информационный Центр «Регион-Курск», совместно с которым Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области подготовил выставленный на конкурс проект.

Подробнее »

Дополнительные отпуска муниципальным служащим за ненормированный рабочий день

Дополнительные отпуска  муниципальным служащим за ненормированный  рабочий день

Федеральным законом от 01.05.2017 года № 90-ФЗ, вступившим с виллу с 12.05.2017 года, внесены изменения в  статью 21 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Пунктом 5.1 ( в новой редакции) указанной статьи  предусмотрено  для муниципального служащего, которому установлен ненормированный служебный день, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск на ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.

Кроме того, для муниципальных служащих, имеющих на день вступления в силу указанного закона неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков, сохранено право на их использование, а также право на выплату денежной компенсации за неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков.

В соответствии с требованиями ст.21 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков, предоставляемых муниципальным служащим, замещающим должности  муниципальной службы на день вступления настоящего Федерального закона в силу, исчисляется в соответствии с новыми требованиями, начиная с их нового служебного года.

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района                                                             Т.М.Ярыгина

Порядок присвоения и регистрации имени

Порядок присвоения и регистрации имени

 

Федеральным законом от 1 мая 2017 г. № 94-ФЗ «О внесении изменений в статью 58 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 18 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» регламентированы правила регистрации имени ребенка.

Внесенные изменения касаются порядка присвоения и регистрации имени.

Так, согласно действующему законодательству в новой редакции, имя ребенка записывается по соглашению родителей. При выборе имени не допускается использование цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, за исключением знака "дефис", или их любой комбинации либо бранных слов, указаний на ранги, должности, титулы. Речь также идет о ненормативной лексике, различных аббревиатурах.

Фамилия ребенка согласно закону определяется фамилией родителей. Если у родителей разные фамилии, то ребенок может получить фамилию отца, матери или двойную фамилию. Такая фамилия может состоять не более чем из двух слов, соединенных дефисом.

 

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                 Т.М.Ярыгина

Дополнительные гарантии социальной поддержки детей - сирот

Дополнительные гарантии социальной поддержки детей -  сирот

С  12 мая 2017 года вступили  в действие  изменения, внесенные  Федеральным законом от 01.05.2017 года  № 89-ФЗ внесены изменения в Закон РФ «О занятости на Федеральным законом от 01.05.2017 №89-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и статью 9 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Впервые ищущим работу и впервые признанным безработными детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются пособие по безработице и стипендия во время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости.

Общий период выплаты пособия по безработице и стипендии в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации не может превышать шесть месяцев.

По истечении шести месяцев со дня регистрации в качестве безработных, а также при достижении 23 лет пособие по безработице и стипендия выплачиваются в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

Законом предусматривается обязанность работодателя обеспечить указанным лицам, увольняемым в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников, за счет собственных средств необходимое профессиональное обучение с последующим трудоустройством у данного или другого работодателя.

 

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                 Т.М.Ярыгина

Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

 

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением с детьми, установлена уголовная ответственность (ст. 156 Уголовного кодекса РФ) и несут ее родители и лица, на которых возложены обязанности по воспитанию, в том числе педагоги и другие работники образовательной, медицинской организации, оказывающей социальные услуги, либо иной организации, осуществляющей надзор за ними.

Под неисполнением обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего понимается систематическое, осуществляемое в течение продолжительного времени бездействие, выражающееся в игнорировании всех либо большинства обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, уклонении от выполнения этих обязанностей, не проявлении внимания к физическому, психическому и нравственному развитию несовершеннолетнего, безразличное, пренебрежительное отношение к его потребностям, интересам, здоровью, безопасности, учебе, досугу, занятиям, времяпрепровождению.

Жестокое обращение с детьми может проявляться не только в осуществлении физического или психического насилия над ними,  либо в покушении на их половую неприкосновенность и половую свободу несовершеннолетнего, но и в применении недопустимых способов воспитания (в грубом, пренебрежительном, безнравственном, унижающем человеческое достоинство обращении с детьми, оскорблении или эксплуатации детей).

Максимальное наказание за такие деяния предусмотрено в виде лишения свободы на срок до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет или без такового.

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                          Т.М.Ярыгина

Прокуратура разъясняет

 

 

Прокуратура разъясняет.

 

 

9 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно внесенным изменениям расширен перечень единых требований к участникам закупки.

Перечень требований дополнен необходимостью отсутствия у участника закупки (физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица) судимости за преступления в сфере экономики, за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята, а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Кроме того, устанавливается требование, касающееся отсутствия у участника закупки судимости за преступления коррупционной направленности, предусмотренные статьями 289 (незаконное участие в предпринимательской деятельности), 290 (получение взятки), 291 (дача взятки) и 291.1 (посредничество во взяточничестве) Уголовного кодекса РФ (также за исключением случаев, если такая судимость погашена или снята).

К обязательным требованиям к участникам закупки также отнесено требование о непривлечении юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица) в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке.

 

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                              Т.М.Ярыгина

 

 

 

 

Яндекс.Метрика