Постановление от 16.01.2019г. №6 Об утверждении Административного регламента Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ФАТЕЖА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2019 года №6

 

Об утверждении Административного регламента Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации города Фатежа от 01 ноября 2018 № 264 «О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация города Фатежа постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества».

2. Считать утратившим силу постановление Администрации города Фатежа от 22 августа 2016г. №147 «Об утверждении Административного регламента Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальной сайте Администрации города Фатежа в сети «Интернет».

 

 

 

Глава

Администрации города Фатежа                                                                  Е.В.Лобов

 

Исп:Пашкова Т.И.

84714421507

 

Вложения:
Скачать этот файл (06.docx)Постановление №654 kB