Постановление от 15.01.2019г. №3 Об утверждении Административного регламента Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ФАТЕЖА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2019 года №3

 

Об утверждении Административного регламента Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации города Фатежа от 01 ноября 2018 № 264 «О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация города Фатежа постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов».

2. Считать утратившим силу постановление Администрации города Фатежа от 24 ноября 2017г. №343 «Об утверждении Административного регламента Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах и адресов земельным участкам, установление нумерации домов».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальной сайте Администрации города Фатежа в сети «Интернет».

 

 

 

Глава

Администрации города Фатежа                                                                  Е.В.Лобов

Вложения:
Скачать этот файл (03.doc)Постановление №3225 kB