ПРОЕКТ Постановление Об утверждении Административного регламента Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ФАТЕЖА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                     2020 года №

 

Об утверждении Административного регламента Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации города Фатежа от 01 ноября 2018 № 264 «О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация города Фатежа постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов».

  1. Считать утратившим силу постановление Администрации города Фатежа от 15 января 2019г. №3 «Об утверждении Административного регламента Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальной сайте Администрации города Фатежа в сети «Интернет».

 

 

 

Глава

Администрации города Фатежа                                                                  Е.В.Лобов

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (pr.doc)ПРОЕКТ 160 kB

Печать   Электронная почта