Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации города Фатежа

Фатежского района Курской области

    

  

Меню

Контактная информация

307100 Курская область,

Фатежский район, г.Фатеж, ул.Тихая,35

Электронный адрес admfatezh@mail.ru

 

 

Глава города Фатежа

 

Лобов Евгений Владимирович

8-47144-21252

 

 

Заместитель главы

Администрации города Фатежа

Чаплыгина Людмила Борисовна

8-47144-2-15-07

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности:

8-47144-21638

Начальник отдела

Брусенцева Татьяна Юрьевна

Заместитель начальника отдела

Бильдина Валентина Павловна

 

Отдел архитектуры,

градостроительства и землеустройства:

Начальник отдела

Жигулина Ирина Альбертовна

8-47144-21539

Главный специалист-эксперт

Рябищенкова Валентина Михайловна

8-47144-2-17-79

Электронный адрес admfatezh@mail.ru

 

Отдел по правовым вопросам:

Начальник отдела

Пашкова Татьяна Ивановеа

8-47144-2-13-41

Электронный адрес urist.fatejgor@mail.ru            

Главный специалист-эксперт

Глебова Раиса Викторовна

8-47144-2-13-41

 

Полезные ресурсы

 

 

Календарь

<< < Октябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Пред След Страница:

Решение от 03.10.2019г. №28 О Порядке ведения Перечня видов муниципального контр…

03-10-2019 Просмотров:14 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ФАТЕЖА   РЕШЕНИЕ от 03 октября 2019 года № 28   О Порядке ведения Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Фатежа, уполномоченных на их осуществление       В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования «город Фатеж», Собрание депутатов города Фатежа решило: 1.Утвердить прилагаемые: Порядок ведения Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Фатежа, уполномоченных на их осуществление; Форму Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Фатежа, уполномоченных на их осуществление. 2.Считать утратившим силу решение Собрания депутатов города Фатежа от 16 декабря 2016 года №43 «О порядке...

Подробнее »

Решение от 03.10.2019г .№25 О земельном налоге

03-10-2019 Просмотров:30 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ФАТЕЖА   РЕШЕНИЕ от  03 октября 2019 года №25   О земельном налоге       В соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов города Фатежа решило: Установить на территории муниципального образования «город Фатеж» земельный налог. Земельный налог вводится в действие настоящим Решением в соответствие с законодательством Российской Федерации и обязателен к уплате на территории муниципального образования «город Фатеж». Установить налоговые ставки в процентах от налоговой базы, в размерах: 1)    0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозячйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилому фонду и к объектам...

Подробнее »

Решение от 03.10.2019г. №24 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания…

03-10-2019 Просмотров:16 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ФАТЕЖА   РЕШЕНИЕ от 03 октября 2019 года №24   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов города Фатежа от 20 декабря 2018 года №39 «О Бюджете муниципального образования «город Фатеж» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»       В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Администрации города Фатежа, утвержденного решением Собрания депутатов города Фатежа от 19 июня 2019 года № 14, руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования «город Фатеж» Фатежского района Курской области, Собрание депутатов города Фатежа решило: 1. Внести в решение Собрания детутатов города Фатежа от 20 декабря 2018 года № 39 «О Бюджете муниципального образования «город Фатеж»» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (газета «Фатежские будни» от...

Подробнее »

Прокуратура Курской области с 17.09.2019 открыла «горячую линию» по вопросам про…

25-09-2019 Просмотров:39 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

ПРОКУРАТУРА СООБЩАЕТ   Прокуратура Курской области с 17.09.2019 открыла «горячую линию» по вопросам противодействии наркомании.       Просим граждан сообщать об известных им фактах, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в том числе: - о местах распространения наркотиков (запрещенных веществ) - о наркопритонах; - о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ; - о фактах безрецептурной продажи аптечными организациями психотропных и сильнодействующих препаратов; - о бездействии сотрудников правоохранительных органов по пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. Прием обращений осуществляется по телефону дежурного прокурора (4712) 51-29-33 с 09 час.ООмин. до 18 час.ООмин., через интернет-приемную, а также по телефону прокуратуры Фатежского района 2-12-40    

Подробнее »

Постановление от 24.09.2019г. №280 Об утверждении Порядка принятия решений о зак…

24-09-2019 Просмотров:30 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User - avatar Super User

Постановление от 24.09.2019г. №280 Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФАТЕЖА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 сентября 2019 года №280   Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов       В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «город Фатеж» Администрация города Фатежа постановляет: Утвердить Порядок принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов согласно приложению к настоящему постановлению. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Фатежа в сети Интернет.       Глава города Фатежа                                                                            Е.В.Лобов  

Подробнее »

Прокуратура Курской области с 17.09.2019 открыла «горячую линию» по вопросам про…

24-09-2019 Просмотров:67 Объявления Super User - avatar Super User

Просим граждан сообщать об известных  им фактах, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в том числе: - о местах распространения наркотиков(запрещенных веществ) - о наркопритонах; - о лицах, допускающих  немедицинское потребление наркотических  средств, психотропных  и сильнодействующих веществ; - о фактах безрецептурной продажи аптечными организациями психотропных и сильнодействующих  препаратов; - о бездействии сотрудников правоохранительных органов по пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. Прием обращений осуществляется по телефону дежурного прокурора (4712) 51-29-33 с 09 час.00мин. до 18 час.00мин., через интернет-приемную.

Подробнее »

О горячей линии

12-09-2019 Просмотров:55 Новости Super User - avatar Super User

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области   (Управление Роспотребнадзора по Курской области) Ленина ул., д.70, г. Курск, 305004 Тел/факс: 58-71-91 , тел. 58-71-88, 58-71-93 E-mail: cgsen@kursktelecom.ru http:/ www.46.rospotrebnadzor.ru ОКПО 74398739, ОГРН 1054639011008 ИНН / КПП 4632050187 / 463201001   Главам муниципальных образований  Курской области     О горячей линии   Уважаемые коллеги!   Информирую Вас и прошу довести до сведении населения посредством имеющихся информационных ресурсов следующий анонс: С 11 по 25 сентября  2019 года Управление Роспотребнадзора по Курской области  проводит  «горячую линию»  по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности. Ведущие специалисты Управления проконсультируют потребителей по нормативным требованиям к мясной и рыбной продукции, дадут рекомендации по ее выбору,  в том числе с точки...

Подробнее »

Октябрь 2019

14 Октябрь 2019

Растёт количество курских семей, получающих ежемесячную выплату из средств материнского капитала

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

        305000 г. Курск,                                                           телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

         ул. К.Зеленко, 5.                                                            факс:  (4712) 70–00–93

                                                                                  e-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

 

Растёт количество курских семей, получающих ежемесячную выплату из средств материнского капитала

 

За девять месяцев 2019 года учреждения Пенсионного фонда РФ по Курской области приняли 718 заявлений семей на предоставление ежемесячной выплаты из материнского капитала. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество заявлений увеличилось втрое. Расходы на предоставление выплат семьям выросли в четыре раза по сравнению с прошлым годом, и в общей сумме к октябрю 2019 года составили 49,1 млн. рублей.

Всего за время реализации ежемесячных выплат из материнского капитала 1117 семей Курской области обратились за предоставлением средств.

Напомним, подать заявление на ежемесячную выплату можно в любое время в течение 1,5 лет с момента появления второго ребенка в семье. Если обратиться в Пенсионный фонд в первые полгода, выплата будет предоставлена с даты рождения или усыновления и семья получит средства за все прошедшие месяцы. При обращении позже шести месяцев, выплата предоставляется со дня подачи заявления. Средства перечисляются на счет владельца сертификата материнского капитала в российской кредитной организации.

Заявление на ежемесячную выплату принимается в любой клиентской службе Пенсионного фонда независимо от места жительства владельца сертификата на материнский капитал. Обратиться за выплатой также можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Семьи, которые уже получили право на материнский капитал, но пока не оформили сертификат, могут сделать это одновременно с подачей заявления на ежемесячную выплату.

Размер выплаты зависит от региона и соответствует прожиточному минимуму ребенка в субъекте РФ за второй квартал прошлого года. В 2019 году сумма выплаты в Курской области составляет 9368 рублей.

Для удобства на сайте ПФР работает калькулятор ежемесячной выплаты, позволяющий определить право на нее, а также узнать размер выплаты в конкретном регионе.

С 2020 года еще больше семей получат возможность обратиться за ежемесячной выплатой. Соответствующие поправки к  программе материнского капитала были приняты в этом году. Согласно им максимальный месячный доход на одного человека в семье, дающий право на выплату, будет ограничен не полутора, а двумя прожиточными минимумами. Сама выплата при этом будет предоставляться в два раза дольше – до достижения трехлетнего возраста вторым ребенком.

 

Read more

10 Октябрь 2019

Апчхи - вакцинируйтесь!

Read more

Потребность в финансирование программ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ФАТЕЖА

307100; Курская область, г.Фатеж, ул.Тихая, 35

тел.(47144) 2-12-52, факс (47144)  2-12-38

  

от 10 октября 2019г.  №                       

                                                 и.о.председателя комитета транспорта
                                                            и автомобильных дорог

                                                             Курской области

С.А.Зотов

Уважаемый Сергей Алексеевич!

   Администрация города Фатежа, в ответ на Ваше обращение от 30.09.2019 г. №06.8-01-13-01/2674, предоставляет информацию по прилагаемой форме.

адрес автодороги

протяженность, км.

ориентировочная потребность в финансирование программ, т.руб на 2020-2021 годы

примечание

ПСД

строите-льство

ремонт

 

1.

пер.Загородний

0.20

имеется

-

500.0

 

2.

ул.Российская

0.80

700.0

8000.0

-

 

3.

п-к Майский

0.15

10.0

-

500.0

 

4.

ул.Мирная

0.25

10.0

-

650.0

 

5.

ул.Красная

0.20

10.0

-

600.0

 

6.

ул.Тихая от дома №56 до дома №82

0.15

10.0

-

500.0

 

7.

пер.Урицкий

0.20

10.0

-

600.0

 

8.

ул.Загородняя от ул.Ленина до ГТС

0.20

10.0

-

600.0

 

9.

пер.Гагарина

0.20

10.0

-

600.0

 

10.

ул.Кирова

0.15

10.0

-

500.0

 

11.

пер.Почтовый

0.20

10.0

-

600.0

 

 

итого:

 

790.0

8000.0

5650

14400,0 т.руб.

 

Приложение:

-схемы автомобильных дорог

 

С уважением

Глава города Фатежа                                                      Е.В.Лобов

Исп.Жигулина И.А.

Read more

03 Октябрь 2019

Решение от 03.10.2019г. №28 О Порядке ведения Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Фатежа, уполномоченных на их осуществление

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА ФАТЕЖА

 

РЕШЕНИЕ

от 03 октября 2019 года № 28

 

О Порядке ведения Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Фатежа, уполномоченных на их осуществление

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования «город Фатеж», Собрание депутатов города Фатежа решило:

1.Утвердить прилагаемые:

Порядок ведения Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Фатежа, уполномоченных на их осуществление;

Форму Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Фатежа, уполномоченных на их осуществление.

2.Считать утратившим силу решение Собрания депутатов города Фатежа от 16 декабря 2016 года №43 «О порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, на территории города Фатежа.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Фатежа в сети «Интернет».

 

 

 

Председатель

Собрания депутатов города Фатежа                                                  О.А.Юркина                      

 

Глава

муниципального образования «город Фатеж»                                   Е.В.Лобов                                                        

 

 

Read more

Решение от 03.10.2019г .№25 О земельном налоге

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА ФАТЕЖА

 

РЕШЕНИЕ

от  03 октября 2019 года №25

 

О земельном налоге

 

 

 

В соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов города Фатежа решило:

  1. Установить на территории муниципального образования «город Фатеж» земельный налог. Земельный налог вводится в действие настоящим Решением в соответствие с законодательством Российской Федерации и обязателен к уплате на территории муниципального образования «город Фатеж».
  2. Установить налоговые ставки в процентах от налоговой базы, в размерах:

1)    0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозячйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилому фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3. Установить отчетные периоды для налогоплательщиков - организаций первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

4. Установить для налогоплательщиков – организаций уплату авансовых платежей по земельному налогу не позднее 5 апреля, 5 июля, 5 октября.

5. Установить срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков – организаций – позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

6. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов города Фатежа:

от 27 октября 2010 года № 120 «О земельном налоге»;

от 15 декабря 2010 года № 141 «О внесении изменения в решение Собрания депутатов города Фатежа Фатежского района Курской области от 27 октября 2010г. № 120»;

от 14 ноября 2014 года № 16 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов города Фатежа от 24 октября 2010 года № 120 «О земельном налоге» (в редакции в редакции решения Собрания депутатов города Фатежа Фатежского района Курской области от 15 декабря 2010 года № 141);

от 24 февраля 2015 года № 2 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов города Фатежа от 24 октября 2010 года № 120» (в редакции решения Собрания депутатов города Фатежа от 14 ноября 2014 года № 16);

от 02 июля 2018 года № 16 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов города Фатежа от 24 октября 2010 года № 120» (в редакции решения Собрания депутатов города Фатежа от 14 ноября 2014 года № 16, от 24 февраля 2015 года № 2);

Решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Фатежа в сети «Интернет».

 

 

 

Председатель

Собрания депутатов города Фатежа                                                       О.А.Юркина

 

Глава

муниципального образования «город Фатеж»                                        Е.В.Лобов

Read more

Решение от 03.10.2019г. №24 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов города Фатежа от 20 декабря 2018 года №39 «О Бюджете муниципального образования «город Фатеж» на 2019 год ..

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА ФАТЕЖА

 

РЕШЕНИЕ

от 03 октября 2019 года №24

 

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов города Фатежа от 20 декабря 2018 года №39 «О Бюджете муниципального образования «город Фатеж» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

 

 

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Администрации города Фатежа, утвержденного решением Собрания депутатов города Фатежа от 19 июня 2019 года № 14, руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования «город Фатеж» Фатежского района Курской области, Собрание депутатов города Фатежа решило:

1. Внести в решение Собрания детутатов города Фатежа от 20 декабря 2018 года № 39 «О Бюджете муниципального образования «город Фатеж»» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (газета «Фатежские будни» от 26 декабря 2018 года № 52) следующие изменения и дополнения:

1)    В статье 1:

в части 1:

в абзаце первом слова «в сумме 31 299 962,61 рублей» заменить словами «в сумме 34 647 811,41 рублей»

в абзаце втором слова «в сумме 31 431 482,00 рублей» заменить словами «в сумме 34 782 331,20 рублей».

2. Приложения №1; N5; №7; №9; №11; к решению Собрания депутатов города Фатежа от 20 декабря 2018 года № 39 изложить в новой редакции (прилагаются).

3.Решение вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Фатежа в сети «Интернет».

 

 

 

Председатель

Собрания депутатов города Фатежа                                                       О.А.Юркина

 

Глава

муниципального образования «город Фатеж»                                         Е.В.Лобов

 

Read more

Постановление от 03.10.2019г. №289 Об утверждении административного регламента Администрации города Фатежа по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образо

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ФАТЕЖА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 октября 2019 года №289

 

Об утверждении административного регламента Администрации города Фатежа по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования «город Фатеж»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Администрации Курской области от 29 сентября 2011 года №473-па «"О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования « город Фатеж» Администрация города Фатежа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Фатежа по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования «город Фатеж».

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальной сайте Администрации города Фатежа в сети «Интернет».

 

 

 

Глава Администрации города Фатежа                                                      Е.В.Лобов

 

Исп:Пашкова Т.И.

84714421341

 

 

Read more

01 Октябрь 2019

ПРОЕКТ Административный регламент предоставления Администрацией города Фатежа муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Фатежа»

 

ПРОЕКТ

 

Административный регламент

предоставления Администрацией города Фатежа муниципальной услуги  «Предоставление порубочного билета и (или)  разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Фатежа»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления  Администрацией города Фатежа муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или)  разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Фатежа» (далее – Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента,  досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2 Круг заявителей

 

Заявителями являются физические, юридические лица, имеющие намерение произвести вырубку и (или) пересадку деревьев и кустарников (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов), либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

 

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги  

 

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг,  в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления Курской области, являющегося разработчиком регламента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)

 

Информирование заявителей по вопросам предоставления  муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления  муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации города Фатежа (далее  - Администрация) Курской области  при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.  При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью главы района. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы,  а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ. 

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того,  на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет."

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное  информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

На Едином портале можно получить информацию о:

 

- круге заявителей;

-  сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи результата муниципальной услуги;

- исчерпывающем  перечне  оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

 

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги,  размещается следующая информация:

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

 

Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации и непосредственного исполнителя услуги в Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации города Фатежаhttp:/мофатеж.рф, и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

 

                                                                                                                                       

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1  Наименование муниципальной услуги

 

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

 

2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Фатежа (далее – Администрация).

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- Управление Федеральной налоговой службы  по Курской области. 

 

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация  не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги        

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление порубочного билета;  

- предоставление разрешения  на пересадку деревьев и кустарников;

- отказ в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет  20 календарных дней со дня поступления заявления.  

        Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Срок выдачи (направления) документов,  являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,  -  не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации  порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо решения об отказе в предоставлении порубочного билета  и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников с указанием причин отказа.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной  услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с  указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации http://мофатеж.рф в сети «Интернет», а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

 

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном виде, порядок их предоставления 

 

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, составленным  по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются  следующие документы:

1) схема участка с нанесенными зелеными насаждениями (деревьями и кустарниками), подлежащими вырубке (пересадке), с указанием примерных расстояний до ближайших строений или других ориентиров, оформленная заявителем по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

    3)  согласование с владельцами затрагиваемых территорий условий вырубки и пересадки зеленых насаждений;

4) протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с положительным решением о вырубке (пересадке)  деревьев и кустарников (в случае, если земельный участок входит в состав имущества многоквартирного жилого дома).

Если деревья и кустарники, подлежащие вырубке, находятся в аварийном состоянии, указанный документ не требуется;

5) график проведения работ;

6)  при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального  строительства и инженерных коммуникаций предоставляются:  

 -  утвержденная проектная документации;

 -  проект благоустройства и озеленения территории.

 

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы  предоставляются:

- на бумажном носителе  посредством почтового отправления или  при личном обращении заявителя.

2.6.3. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники  документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем.

2.6.4. В случае если  за получением  муниципальной услуги обращается представитель  заявителя, предъявляется  документ, подтверждающий полномочия  представителя заявителя, оформленный в установленном законом порядке.

2.6.5. При направлении документов почтовым отправлением  прилагаемые копии документов  должны быть  нотариально заверены  или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

 

 

 

2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, должны быть чётко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронном виде

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и запрашиваются по межведомственному запросу:

а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель – индивидуальный предприниматель);

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо);

в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;

г) копия разрешения на производство земляных работ или копия разрешения на строительство (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций);

д) копия платежного документа об оплате компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников (в случаях, предусмотренных подразделом 2.12. настоящего  Административного регламента).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

            Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги  в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

 

2.8.Указание на запрет требовать от заявителя

 

Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи    7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе.

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной  услуги, за исключением случаев, предусмотренных  пунктом 4  части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень  оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги

 

    Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством  не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной  услуги или отказа в предоставлении муниципальной  услуги

 

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию, в соответствии с действующим законодательством, истек;

2) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

3) зеленые насаждения находятся вне границ муниципального образования;

4)  заявлено о вырубке и (или) пересадке деревьев и кустарников, снос которых запрещен,  а именно – деревьев, имеющих мемориальную, историческую или уникальную эстетическую ценность, статус которых закреплен в установленном порядке, видов растительности, занесенных в Красную книгу;

отказ заявителя от оплаты  восстановительной стоимости зеленых насаждений.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

 

  Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

     При предоставлении муниципальной услуги взимается компенсационная стоимость за вырубку (снос) деревьев и кустарников  в соответствии с методикой, утвержденной  распоряжением Правительства Курской области от 11.08.2006 № 446-р «О Методике оценки действительной восстановительной стоимости, а также ущерба, возмещаемого за вынужденный или незаконный снос зеленых насаждений, расположенных на территориях муниципальных образований».

В случае внесения изменений в выданный по результатам  предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица,  плата с заявителя не взимается.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

           

Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

 

     

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата  предоставления муниципальной  услуги -  не более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут. 

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3.Специалист, ответственный за прием документов:

- проверяет документы на соответствие требованиям    подраздела  2.6. настоящего Административного регламента;

- при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

- при необходимости заверяет  копии документов;

- регистрирует заявление с прилагаемыми документами;

- сообщает заявителю о сроке  предоставления муниципальной услуги.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется  муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.

Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение  и выхода из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными  лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

 

2.17.Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

 

Показатели качества муниципальной услуги:

 

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,  в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной  услуги в электронной   форме.

 

Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.

 

IIIСостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур:

 

1)  Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) Рассмотрение материалов (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги,  обследование земельного участка, на котором предполагается вырубка  и (или) пересадка  деревьев и кустарников;      

4) Оформление результата предоставления муниципальной услуги;

5) Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

6)  Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах.

 

3.1.     Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является

поступление  в Администрацию  заявления и  документов, предусмотренных пунктом  2.6.1 настоящего Административного   регламента;

3.1.2. При получении заявления специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги,   (далее - ответственный исполнитель):

1)  проверяет  правильность оформления заявления;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги,  ответственный исполнитель  оказывает помощь заявителю в оформлении заявления.

2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

3)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления;

     4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации предоставления порубочного билета.

3.1.3. Срок выполнения административной  процедуры составляет  1 рабочий день.

3.1.4. Критерием принятия решения  является  обращение заявителя за получением муниципальной  услуги.

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.6.  Способ фиксации результата  выполнения административной процедуры - запись в Журнале регистрации предоставления порубочного билета.

 

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для  начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных  в  подразделе  2.7. настоящего Административного  регламента.

3.2.2. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросовв органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой  с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответственный исполнитель  Администрации  осуществляющий межведомственное информационное взаимодействие, обязан принять необходимые меры по получению ответов на межведомственные запросы.

3.2.4.  Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос с использованием  системы межведомственного электронного  взаимодействия     не может превышать пять рабочих дней.

3.2.5. Ответ на межведомственный запрос  регистрируется в установленном порядке.

3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.

3.2.7.  Максимальный срок выполнения административной процедуры -  7 рабочих дней.

3.2.8.  Критерием принятия решения  является отсутствие документов,  указанных в пункте  2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

3.2.10. Способ фиксации результата  выполнения административной процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в Журнале регистрации предоставления порубочного билета.

 

         3.3. Рассмотрение материалов (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги,  обследование земельного участка, на котором предполагается вырубка  и (или) пересадка  деревьев и кустарников

 

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является получение  ответственным исполнителем полного пакета документов, предусмотренных подразделами 2.6. и  2.7. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Ответственный исполнитель  готовит представленные заявителем документы на рассмотрение Комиссии по вырубке  и (или) пересадке  деревьев и кустарников (далее - Комиссия) для осуществления экспертной оценки необходимости вырубки деревьев и кустарников.

3.3.3. На основании  поручения Главы города Фатежа документы заявителя направляются на рассмотрение в Комиссию.

3.3.4. При получении заявления и комплекта документов Комиссия осуществляет следующую последовательность действий:

1)  проводит обследование участка с предполагаемыми к вырубке деревьями и кустарниками;

2)  проверяет соответствие данных, содержащихся в представленных заявителем документах, фактическим данным;

      3) составляет акт обследования зеленых насаждений  (Приложение № 4 к  настоящему Административному регламенту) и перечетную ведомость подлежащих вырубке деревьев и кустарников (Приложение № 5 к  настоящему Административному регламенту), содержащие сведения о количественном и породном составе, диаметре и состоянии зеленых насаждений;

4) в случае необходимости производит расчет компенсационной стоимости за вырубку (снос)  деревьев и кустарников и (или) проведения компенсационного озеленения.

Расчет компенсационной стоимости за вырубку (снос)  деревьев и кустарников содержит сумму, подлежащую уплате заявителем, ее расчет и банковские реквизиты, по которым должна быть перечислена указанная сумма.

3.3.5. Акт обследования  зеленых насаждений,  перечетная ведомость и расчет компенсационной стоимости за вырубку (снос) деревьев и кустарников  составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю в срок, не позднее  1 рабочего дня с момента подписания указанных документов.

3.3.6. Выдача (направление) заявителю акта обследования, перечетной ведомости подлежащих вырубке деревьев и кустарников и, при наличии, расчета компенсационной стоимости за вырубку (снос) деревьев и кустарников и (или) проведения компенсационного озеленения осуществляется способом, указанным в заявлении:

при личном обращении в Администрацию;

посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.

3.3.7. Заявитель в течение  3 рабочих дней со дня получения акта обследования зеленых насаждений  обязан оплатить компенсационную стоимость за вырубку (снос) деревьев и кустарников.

3.3.8.Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.3.9. Критерием принятия решения является  наличие составленного комиссией акта обследования зеленых насаждений.

3.3..10.Результатом  административной процедуры  является  получение заявителем акта обследования земельного участка.

3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является  подпись заявителя о получении акта  обследования   зеленых насаждений.

 

3.4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие акта обследования  зеленых насаждений    подготовленного Комиссией, и перечетной ведомости подлежащих вырубке деревьев и кустарников, а также при необходимости – квитанции об оплате компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников.

 3.4.2. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников ответственный исполнитель  в течение  2 рабочих дней  оформляет порубочный билет по форме, согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников по форме, согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

3.4.3. Подписанные  Главой города Фатежа порубочный   билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников регистрируются в Журнале регистрации предоставления порубочного билета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

3.4.4. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель  в течение 2 рабочих  дней оформляет уведомление об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников    с указанием причин отказа.  Данное уведомление подписывается Главой  города Фатежа.

3.4.5. Критерием принятия решения  является  наличие (отсутствие) оснований для предоставления   (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

3.4.6. Срок выполнения административной процедуры – 2  рабочих дня.

3.4.7. Результатом  выполнения административной процедуры является:

- оформленный  порубочный билет

- оформленное разрешение  на пересадку деревьев и кустарников.

- уведомление об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,  в Журнале регистрации предоставления порубочного билета.

 

3.5. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный  порубочный билет, разрешение на пересадку деревьев и кустарников  либо   уведомление об  отказе   в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3.5.2. Способ получения результата предоставления  муниципальной услуги заявитель указывает в заявлении.

3.5.3. Ответственный исполнитель выдает (направляет)  заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги  в форме документа на бумажном носителе:

 при личном  обращении заявителя в Администрацию;

 заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному  в заявлении.

  Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа   направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

3.5.4.  Критерий принятия решения не предусмотрен.

3.5.5.  Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.5.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем  результата муниципальной услуги.

3.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – отметка заявителя в Журнале регистрации предоставления порубочного билета о получении экземпляра документа.

 

3.6.  Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах.

 

3.6.1.  Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение (запрос) заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию.

3.6.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.

3.6.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.6.4.Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.

3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация в Журнале регистрации предоставления порубочного билета.

3.6.6.  Срок  выдачи результата  не должен превышать 10 календарных дней с даты   регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах

 

IV. Формы  контроля за  исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- Глава города Фатежа;

- заместитель Главы Администрации города Фатежа.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации города Фатежа.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контрольза полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой сельсовета.

4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,           за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.   

  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

            Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, (далее - жалоба)

 

Заявитель имеет право  подать жалобу на  жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги.

 

Заявитель имеет право направить жалобу,   в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  https://www.gosuslugi.ru.

 

5.2. Органы  местного самоуправления Курской области, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию города Фатежа;

Жалобу рассматривает: Глава города Фатежа.

 

   5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

 

Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

 

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

 Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением  Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

- Постановление Администрации города Фатежа от 06 октября 2014 № 213 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Фатежа и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Фатежа»

 

Информация,  указанная в данном разделе, размещена  на  Едином портале https://www.gosuslugi.ru/.

 

 

Read more

Яндекс.Метрика